Что делать, если мне доставили не полный заказ или товар ненадлежащего качества?
В случае возникновения претензии по качеству или количеству товаров в заказе необходимо звонить по телефонам, указанным в разделе "Контакты".
Забираю заказ из ТК, но упаковка деформирована. Что делать?
При получении заказа в ТК, клиенту необходимо убедиться в том, что заказ выдан полностью (заказ может быть отправлен в нескольких коробках). Так же при получении в присутствии сотрудников ТК необходимо убедиться в целлостности упаковки, проверить упаковку на деформации, на нарушение скотча. В случаях повреждения упаковки или нарушении сроков доставки необходимо, не уходя из ТК, заполнить форму претензии по форме ТК. Претензию необхомо сразу же зарегистрировать у сотрудников ТК. Далее действовать по указаниям сотрудников ТК.
ТК очень долго доставляет заказ. В ТК не отвечают на телфонный звонок. И т.д. Что делать?
Интернет магазин не несет ответственности за работу ТК. Но в некоторых случаях мы имеем возможность что-то узнать, в каких-то вопросах посодействовать. Для этого позвоните по номерам в разделе "Контакты". И мы постараемся Вам помочь.
Я получил/а заказ, но он мне уже не нужен. Могу я его вернуть?
Товар надлежащего качества возврату или обмену не продлежит. Товар, пришедший в негодность по вине ТК, возврату не подлежит (претензию необходимо адресовать ТК)